Таобао — это азиатская интернет-площадка на которой продаются товары по фиксированной цене или посредством аукционных торгов. Размещают товары сами продавцы в основном из Китая, Кореи и Японии.
Миллионы поставщиков — магазинов, фирм, фабрик, заводов, крупных и мелких производителей – участвуют в этом проекте, на сайте Таобао представлено более 800 миллионов видов товаров, среди которых одежда, обувь, головные уборы, аксессуары, электроника, бытовая техника и множество других предметов потребления как новых, так и бывших в употреблении.
Насколько велик Таобао?
Согласно статистическим данным, таобао занимает примерно три четвертых доли рынка интернет-продаж в Китае. На сайте проекта совершается 80% сделок от всего объема заказов, оформляемых покупателями посредством сети Интернет.
Число зарегистрированных на сайте Таобао пользователей превышает 450 миллионов человек. И это при том, что возможность приобретения товаров на сайте иностранными пользователями ограничены рядом причин, в связи с чем они совершают покупки через посредников, т.е. в действительности число людей, приобретающих товары на сайте, в несколько раз больше, чем число фактически зарегистрированных пользователей.
Как зарегистрироваться на Таобао
Чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо иметь мобильный номер одного из китайских операторов, а для того, чтобы производить оплату за совершаемые заказы, – счет или кредитную карту одного из банков Китая.
В какой валюте расплачиваться на Таобао?
Все расчеты производятся в местной валюте – юанях.
Язык сайта – китайский.
Как заказать товар на Таобао?
Заказанные товары доставляются по почте исключительно на территории Китая. Эти ограничения делают оформление заказов на Таобао для иностранцев затруднительным.
Для того, чтобы иностранцу приобрести что-либо на сайте Таобао, ему необходимо обратиться к посредническим организациям или лицам, которые имеют возможность приобрести товары на сайте и переслать их международной почтой в другую страну.
Даже необходимость дополнительных затрат на посреднические услуги и международную доставку не делают товары, представленные на ресурсе, менее привлекательными для покупателей, поскольку даже с этими повышенными расходами китайские товары экономически выгодно приобретать.