Поставка товаров из Китая: что писать в первом сообщении поставщику?

Оксана — менеджер компании Карго-А996 (справа)

Если вы тем или иным способом нашли в Интернете потенциального поставщика товаров из Китая, который на первый взгляд подходит вам по условиям сотрудничества, то стоит составить ему первое сообщение.

При этом важно понимать, что в подавляющем большинстве случаев менеджеры компаний-производителей из КНР получают большое количество запросов от потенциальных заказчиков.

Как составить письмо грамотно, чтобы оно не потерялось среди большого числа подобных запросов? На что нужно обратить особое внимание?

Во-первых
Нужно представиться и вкратце описать деятельность своей компании. Здесь следует указать год создания компании, основную деятельность, объемы импорта и так далее. Если вы хотите обрести надежного и открытого партнера, то вам тоже нужно быть открытым.

Вот почему нельзя скрывать цифры и направление компании.

Во-вторых
Стоит рассказать о том, какой сегмент рынка вы охватываете, где именно реализуете или собираетесь реализовать продукцию китайского производства. География продаж, кстати, достаточно важный аспект, на который могут обратить внимание поставщики.

Им важно, где именно будет реализована их продукция, чтобы впоследствии иметь возможность продавать ее и в других регионах нашей страны.

В-третьих
Необходимо изложить свои намерения. Например, вы хотите охватить часть нового рынка или желаете увеличить ассортимент уже имеющихся товаров, открыть новую линию и так далее.

ТОП 5 вопросов которые нужно задать при выборе поставщика из Китая

  • Нужно попросить поставщика предоставить информацию о предприятии, рассказать об объемах производства, о мощностях, на которые можно будет рассчитывать.
  • Очень важно узнать о том, насколько качественно организован контроль качества. Плюсом будет являться то, если на предприятии создан целый отдел контроля над качеством выпускаемой продукции.
  • Спросите, требуется ли сертификация товара, существуют ли все сертификаты.
  • Обязательно узнайте о том, имеет ли возможность компания поставлять товары в Россию. Дело в том, что некоторые китайские компании вообще не имеют лицензию на экспорт, а другие – работают только со странами Запада.
  • Поинтересуйтесь, имеет ли возможность производитель выслать образцы продукции. Без образцов вряд ли стоит заказывать более или менее крупную партию товара.

Надо отметить, что один раз составив подобное письмо, вы сможете пользоваться им регулярно, если будет необходимость переписываться с другими производителями.